Возврат

Гарантия

Исчисление гарантийного срока начинается:

  • Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором.
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара.
  • Для сезонных товаров — с момента наступления сезона.
  • При дистанционной продаже — со дня доставки Товара.

    Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
    Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.


Основания для возврата и обмена товаров

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.  

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Если товар не подошел Покупателю по цвету, размерам, габаритам, фасону, он может его обменять на аналогичный в течение 14 дней с момента покупки. В случае, если аналогичный товар на день обращения  отсутствует у Продавца, по согласованию сторон обмен товара может быть произведен при поступлении товара на склад или Покупатель вправе потребовать возврата денежных средств.  Возврат и обмен Товара возможен при условии, что сохранен товарный вид, товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства,  упаковка, ярлыки, товарный или кассовый чек, документация к товару.     

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.

3. Обмен и возврат технически сложных товаров ненадлежащего качества.

Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9. Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра. Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

4. Возврат продовольственных товаров.

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению: брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару), с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.     Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.

5. Возврат денежных средств  при отказе Покупателя от Товара надлежащего качества.

Продавец должен возвратить Покупателю денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара. В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств.

Физическим лицам:

При оплате возвращаемого товара  наличными, возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат возможен при наличии кассового и товарного чеков, паспорта Покупателя.    

Если возвращаемый товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств осуществляется сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств на карту осуществляется в сроки, установленные банком, выпустившим карту.  

 Юридическим лицам:   

Если возвращаемый товар был оплачен наличными, то возврат денежных средств может быть осуществлен:

  • Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной, доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя.
  • Безналичным расчетом.
  • На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течении двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Если возвращаемый товар приобретался по безналичному расчету, то возврат осуществляется:

  • Безналичным расчетом.
  • На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчетный счет организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течении двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.

Обращаем ваше внимание!

При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).


Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php